Гайд по дц присту(жрец) 4.3.4

Пристов ценят на арене и в в первую очередь за их бафы,а так же за возможность диспела. Для у приста выделяется 2 билда. А теперь ДЦ - 1 с мана берном 2 билд с большей живучестью,отлично подходит например для 5х5. Отличительной особенностью приста является его"хрупкость". Прист уязвим перед милишниками, во первых, из-за низкого армора этот недостаток можно компенсировать, о чем - позже и из-за невозможности снимать яды и вообще немагические замедления, рвать дистанцию. Поэтому приорными статами всегда будут ресайленс, стамина, , отчасти хейст рейтинг в наименьшей мере. Для начала игры на арене идеальным решением будет фулл пвп шмот за бг, в идеале с хорошим оружием из инстов крафтовое на порядок хуже. Оптимальный выбор тринкетов на первое время - инсигния с ресайленсом и батлмастер. Далее обычно инсигния заменяется на свой аналог с винтерграспа , а баттлмастер можно заменить на что-либо другое в нынешних реалиях менять баттлмастер имеет смысл только на какую-нибудь манарегенящую тринку, а-ля Утешение Павших или Воспоминание Сиф, но только под сетапы, в которых вы обычно играете на ману. У хуманов тут побольше выбор.

3.3.5 макросы для шп

В зависимости от босса: Только не увлекайтесь с тучей, ибо можете потерять много ДПС. Чарки для ШП прист 3. Так же не забываем использовать чанты своих профессий. Ротация шп приста 3.

Увидел пост про лифтовую ссыкуху из Омска. Пошел смотреть видео на ютуб, а там в комментах стихоплет с ником Kravasis Visira не.

Я не понял как именно предотвращает обрыв и желательно пример ситуации Ну ты юзаеш [Пытка разума] без макроса, она то слетает, то недокастовывает, то какбудто бы кастует звук идёт а урона не наносит, а с макросом этим этот спел можно спамить жать несколько раз и при этом будет ити нормальный каст как и должен быть без глюков, плюсы очевидны это во первых урон!

Боль] и спамиш [Пытка разума].

Шп Рога - очень хороший контроль,агрессивная игра,и очень сильный урон по врагу,но выживаемость плохая. Итак,ваш рога должен уметь ресапать,вам давать фир по КД,и обязательно диспелить. Шп Фрост - Этот сетап может убить всех если уметь играть в нем. Особенность сетапа в том,что очень большой контроль,и не плохой бурст. Если играют в вас,то естественно сап будет в шамана,и начинают играть в вас,чип мы стоим,когда рога отдаем кидни удар в почки уходим в тучку слияние с тьмой и бежим к нашему шаману,чтобы сдиспелить с него овцу,который даст маг после сапа,но если маг про,он даст сало ,и вы умрете.

На 30 секунды вы становитесь невосприимчивым к эффектам страха и ваш Supermacro – позволяет использовать сложные макросы Classic .. в одну группу с ШП-пристом (если таковой есть), он очень повышает наш дамаг, .. Наиболее эффективно сочетание"активная тринька" +"пассивная тринька".

В моем случае это макрос: Ротация, основы, сетапы и тактики боя. Ну во-первых у нас есть [Порча] - основной дамажащий спел для афлика, за ним нужно пристально следить, ведь без него у вас практически не будет никакого дамага, поэтому обычно я начинаю дуэль или арену именно с него. Но в случае если в команде противника есть диспелер паладин, прист желательно начинать со второго по важности скила, а именно - [Нестабильное колдовство]. Кроме того-что это наш 2ой по силе ДоТ, этот скилл также имеет массу применений из-за своей вкусняшки в виде большого урона и сайленса на 5 секунд при его диспеле!

Крайне важно, при наличии диспелера у вражеской команды, первым делом накинуть на его или его напарника [Нестабильное колдовство], а после чего уже начинать фирять и вешать [Порча].

Макросы на шп 3.3.5 ПвП

С зажатым шифтом сайла в фокус, без него в цель 3. Удобный макрос для асиста своему тиммейту, позволяет в нужный момент влить пару кастов по сопернику, затем мы продолжаем заниматься обычным делом то есть хилингом а макрос через 5 секунд сброситься как раз к откату Священного огня.

ШП (Жрец"Тьма") PvE гайд WOW Легион характеристики, ротации, выбор талантов эффекты контроля (замедление, обездвиживание, страх и немоту). В настоящее время общие для всех жрецов макросы отсутствуют.

Именно от этого показателя зависит насколько большими будут желтые числа на вашем мониторе. Рейтинг скорости — после патча 3. Рейтинг критического удара — шанс на то что ваше заклинание нанесет критический урон. Также повышает дпс, но после 3. Дух — даст нам реген маны и небольшую прибавку к силе заклинаний. Меткость — один из самых важных статов любого дамагера ибо если удар прошел мимо цели то сколько бы у вас силы заклинаний не было урон от него все равно равен нулю.

Действует максимум на 10 игроков. Жрец может наложить заклинание только на одну цель одновременно Слово тьмы: Время действия — 6 . Можно использовать, даже если на вас наложены эффекты оглушения, страха или немоты. Эффекты с действием по области наносят исчадию Тьмы пониженный урон.

Гайд: Гайд по Жрецу «Тьма» () в 3.3.5

Как я описал выше, вместо названия тринкета можно указать номер: Кастовать, например ГХ ранг 1 при зажатом альте и ГХ ранг 6 пи нормальном нажатии на кнопку, то же самое можно проделать и с групповыми барами. 2. функционал приведенный выше задач был встроен в близардовский интерфейс, теперь вы всегда будете кастовать максимально доступный ранг спеллов на выбранный объект.

ПВФ, Спирит, Шедоу прот.

Билд шп показал всю свою суть же только WotLK,особенно WotLK, когда в glyph); под тринькой\PI каст смайта уменьшается до ~1 секунды ( без Не надо писать макросы на берны/смайты/диспелы. не надо постоянно . вот для таких целей и необходимо держать на готове защиту от страха.

Пристов ценят на арене и в в первую очередь за их бафы,а так же за возможность диспела. Для у приста выделяется 2 билда. Отличительной особенностью приста является его"хрупкость". Прист уязвим перед милишниками, во первых, из-за низкого армора этот недостаток можно компенсировать, о чем - позже и из-за невозможности снимать яды и вообще немагические замедления, рвать дистанцию. Поэтому приорными статами всегда будут ресайленс, стамина, , отчасти хейст рейтинг в наименьшей мере.

Для начала игры на арене идеальным решением будет фулл пвп шмот за бг, в идеале с хорошим оружием из инстов крафтовое на порядок хуже. Оптимальный выбор тринкетов на первое время - инсигния с ресайленсом и батлмастер. Далее обычно инсигния заменяется на свой аналог с винтерграспа , а баттлмастер можно заменить на что-либо другое в нынешних реалиях менять баттлмастер имеет смысл только на какую-нибудь манарегенящую тринку, а-ля Утешение Павших или Воспоминание Сиф, но только под сетапы, в которых вы обычно играете на ману.

#2

Всё что там можно писать и если это работает. Это не должно считаться багом, если это пашет: Сам пристом иногда балуюсь.. Помнишь кучку баго мунков с корнями и гневом? Сор я просто выпил, признаюсь четно.. Пристов, в чём то как то сровняли

Есть ли какая-нибудь комбинация клавиш или макрос, которая .. а вот заклинания снимать надо - страх, превращения в овцу. . Мне кажется, что инженерная скорость на рукавицы будет полезнее, чем 28 спд, что для шп, что для Я одет на АрП, софткап есть, при проке триньки кап.

Время действия — 15 сек. На 1 внушение страха держим Защиту от страха, Второе снимаем рассовыми людей или Андедов. не будет опубликовано обязательно. Нужна достаточно не плохая одежда для адекватного ДПС. Гайд ШП 3. Существует 2 вида талантов, в зависимости от вашей экипировки. Нажав его 3 раза вы на сто процентов пробафаетесь. Другими словами, на каждые единиц Духа, для вас будут давать доп 30 СПД. Есть диспел заболеваний и магии.

Макросы: Жрец/

Помимо вышеописанных кулдаунов необходимо правильно использовать способности, полученные за счет талантов. Важные замечания Специализация"Тьма" обладает сложной механикой, которую необходимо освоить, чтобы использовать потенциал персонажа по максимуму. Все ее тонкости описаны в дополнительных разделах, 9.

Против шп старайтесь тринковать дизарм и сбивать все приконовения и майнд .. Заставляет цель замереть на месте в страхе на 8 секунд, а всех её . Макросы Привет! По просьбам выложу тут гайд по Палу-протнику) и как надо . Триньки Лучшими триньками безоговорочно являются"Приговор.

Для жреца, как и для любого, кто носит ткань, бой с Воином — вещи довольно сложная. Основная опасность — угроза быстрой смерти при контакте с противником. Все усилия жреца в этом поединке должны быть направлены на сохранение дистанции. Светлый жрец в поединке с Воином может успешно лечить себя ХоТом, в самом начале боя имеет смысл воспользоваться Оберегающим Духом — это даст вам несколько лишних секунд времени, пока Воин сообразит, что вы временно бессмертны.

Для Воина основной стратегией будет убить вас максимально быстро, поэтому в первые секунды ваша задача — выжить. Можете, однако, сразу обвешать противника Болью и Чумой ШП , тогда к моменту, когда у Воина закончится фантазия, его здоровье существенно сократится. Помните, что вы — хиллер, даже если находитесь в Облике. В крайнем случае вы можете воспользоваться лечащими заклинаниями, Воина хватит ненадолго, правда, опытный воин будет сбивать все ваши попытки постановить здоровье.

Будьте готовы к этому, используйте Щиты и моментальные ХоТы. При первой возможности используйте страх, чтобы выиграть время, когда противник убежит достаточно далеко, не позволяйте ему приблизиться Пыткой Разума, которая замедляет передвижение. Стратегия боя с совухом похожа на бой с чернокнижником колдуном или магом, однако, есть и существенные отличия.

Макросы для приста ШП, ДЦ, Холи пвп/пве в Катаклизме

Макросы макрос на юз триньки , . : , . Показано с 1 по 3 из 3.

ПВП гайд по шп тонкости игры за приста в ветке тьма с билдом, 8 Макросы для шп ; 9 Лучшие сетапы для шп кинге снимает страх и сон, жаль что в лк сделали общее кд с пвп тринько сек).

Если ты уже в ней, то опять тебя в нее превращают без выхода в гуманоида. Полезно когда когда в нове или корнях. Сразу сбрасывает заклинание мешающее передвижению. Отлично работает со свирепостью. В мишке если 0 раги кастуеш, то сразу получаеш 10 раги. Если просто забивать формы на кнопки, то будет сначала выводить в гуманоида. А это иногда очень невовремя.

Гайд на ШП 7.0.3. Билды, ротация, чанты, фишки.